Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

27 сентября 2014 г.

Техника stack and slash.



 
 
Это техника лоскутного шитья, когда складывают стопкой несколько лоскутов одного размера разных цветов, разрезают определенным образом, перекладывают слои и снова сшивают - получается эффект "Крези".
Сегодня я хочу показать, как с помощью такой техники можно быстро сшить большое одеяло или покрывало - размерами 215 на 215 см.Впрочем, размеры вы можете задать любые - я просто показываю принцип изготовления. 
Далее читаем у автора перевода здесь 
Есть еще вариант пошива квилта в этой технике ... получается звезда.
 
Это здесь http://www.straw.com/quilting/articles/slashstars.html 
Получаем вот такой блок
 
Удачного шитья, дорогие мои! И не забываем о вежливости!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий