Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

12 февраля 2019 г.

Весенний обмен лоскутными открытками

Вот уже и  февраль , не за горам и 8 Марта. Самый желанный праздник  

 Может быть порадуем сами себя и сделаем своим подругам - лоскутница подарок в виде лоскутной открытки.?   Я предлагаю обменяться лоскутными открытками и начинаю прием заявок на  весенний  обмен лоскутными открыткам. Для новичков повторю правила, а они очень простые. В срок до 19 февраля включительно сделать заявку и сшить две открытки по теме "Весна, любовь, 8 Марта".  Всем, кто сделает заявку на участие в обмене, 20 февраля будут высланы адреса для обмена. Высылаю сразу оба адреса  кому и от кого    вы получите открытку   Но предварительно попрошу показать мне ваши открытки. Фото открыток мне понадобиться для проведения нашей игры "УГАДАЙКА". Так же попрошу в заявке указать какой адрес для вас приемлем (по России или др. страны),  сколько адресов вам нужно два или одного достаточно. Ну вот и все правила. А теперь повторюсь:  до 19 февраля прием заявок. 

  Заявки можно оставлять в комментарии на этот пост.  20 февраля выдача адресов   9 марта проведем игру УГАДАЙКА Приму предложения для пополнения призового фонда игры. ЖДУ ваших заявок. УДАЧИ всем!

3 комментария: