Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

28 ноября 2013 г.

Лоскутное одеяло своими руками


 
Хочу сегодня поделиться с вами своей радостью, я дошила своё первое лоскутное одеяло своими руками! Лоскутная заготовка для него была сшита мною на невероятном подъеме сил где-то полгода назад, но вдохновение меня покинуло и заготовка была отложена до лучших времён.
лоскутное одеяло своими руками





И вот, недавно, а именно 10 дней назад,, на проекте "мой мир" в сообществе, посвященном пэчворку, была объявлена война НЛО! Да, да, вам не показалось, война НЛО. Дело в том, что НЛО на языке лоскутниц  это Незаконченный Лоскутный Объект. Поступило предложение покончить с этими объектами, которые могут быть любого размера от прихваток до чехлов на танки:) Такой возможности нельзя было упустить! Отводился срок 10 дней, и не теряя времени я приступила к "войне" с  объектом. В первый день было докуплено всё необходимое ( ткань для бэка и синтепон для прокладки). Потом случился небольшой ступор, я пару дней обдумывала бордюр для своего одеяла, в голову лезли всякие варианты, даже во сне снились бордюры для одеял. В итоге, чтобы не застрять на этом этапе, было решено сшить самый простой из пришедших мне в голову. На пятый день я уже соединяла три слоя своего изделия
лоскутное одеяло своими руками
При этом я пользовалась английскими изогнутыми булавками, очень удобные оказались, а помагала себе такой загадочной штучкой, названия которой я не знаю, она была куплена в отделе с принадлежностями для маникюра, вот фотографии этих полезных приспособлений
лоскутное одеяло своими руками
и загадочная штучка поближе:)
лоскутное одеяло своими руками
А последующие дни были посвящены ручной стёжке одеяла, так как на машинке я такие большие изделия стегать не умею пока, да и машинка против:) Страшно было, конечно начинать, но потом пошло как по маслу, просто медитация такая своеобразная. Ну и закончилось всё сегодня, когда я сделала последний стежок в окантовке своего теперь уже бывшего НЛО! Вот оно мое лоскутное одеяло своими руками
лоскутное одеяло своими рукамилоскутное одеяло своими рукамиP.S  Размещаю здесь блок, для тех кто заинтересовался
пэчворк блок


Источник.

1 комментарий:

  1. Поздравляю Вас с такой большой и красивой работой! Очень-очень аккуратно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить