Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

21 мая 2012 г.

Мастер класс по изготовлению игрушки- медведя Teddy..

 

плюшевого мишку

ВАЖНО: Этот проект не для новичков, и если вы никогда шили животных и не знакомы с техникой, я бы порекомендовал вам начать с более простого проекта .

чучело медведя

Для начала нужно скачать шаблон

Скачайте-здесь

(Я напечатал мой рисунок на картон, так что, каким образом процесс переноса на ткань будет легче.)

МАТЕРИАЛЫ:


  •  ткани для тела (я использовал кремового цвета шерсть *)

  • ткани другого цвета для деталей (я использовал светло-коричневый)

  • 1 комплект  глаз 18мм

  • небольшой кусочек  черного фетра для носа

  • Фарш материал (я использовал полиэстера заполнения)

  • Швейная машина, нитки и иглы для ручного сшивания

[more]

ПРОЦЕСС:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА КОРЯВЫЙ ПЕРЕВОД...ЭТО НЕ Я ЭТО Coogle

[Нажмите на изображение, чтобы увеличить]



Прежде всего, необходимо отслеживать все ваши фигуры на ткани. Вырежьте все части добавить 1/4 дюйма пособие шва.Примечание: Если вы делаете двухцветный медведь, как показано на рисунке, то вам нужно контрастные ткани и эти части будут использованы: № 1 (ухо, только 2), # 2 (лоб), № 4 (рот), № 8 (руки спереди, руки) и № 15 (ногами вниз). 



Для всех тех частей, которые говорят, что нужно "2, 1 назад" после того, как отслеживание фронта, повернуть модель и следить за вторую часть. Вырежьте рисунок и пин-код на свою ткань. Когда только одно необходимости (№ 2, лоб и № 4 рот) место рисунка на правой стороне ткани.

Головок : № 1-5 шт 

• Сшейте уха (контрастный) части (1) правыми сторонами вместе, оставив прямого участка открытым.Поверните правую сторону. 

• Сшейте лоб (# 2) и боковые головки (№ 3), а также убедившись, уши на месте (A2), см. рис. 

• Прикрепите рот (№ 4) в части соответствия лоб "B" и в центре. 

• Сшейте рот центральный шов, чтобы закрыть. 

• Сшейте центр шов затылке (5). 

• Прикрепите голову задом наперед убедившись, что уши возлагаются на месте (A1) и в центре лба соответствует центру шва. 

• Поворот головы направо наружу



Я рекомендую начать с ушами, как только вы их сделали прикрепить их к передней и боковой части лица.


Повторить и убедитесь, что цвет ушей находится на внутренней части.


После установки обратно, переходите к шить во рту, первый головной убор, после чего шить на фронт.

Передняя сборка тела : Pieces # 6-10 

. • Сшейте живот (# 6) центральный шов 

• Приложите руку вперед (№ 7), чтобы вооружить перед # (8) 

• Прикрепите верхнюю ногу (№ 9) на ногу вверх (# 10) 

• Подключите ноги и руки к животу части в соответствии с буквами на образец, убедившись, что за пределами края ноги снаружи (это может быть легкая ошибка).



Затем пришить тело как отмечено по шаблону.


Пришить руки перед присоединением к телу, а затем прикрепить части убедиться, что все соответствует должным образом.

Вернуться сборки кузова : Pieces # 11-14 

• Сшить хвост (# 11), право сторон вместе, оставив прямого участка открытым. Поверните правую сторону. 

• Сшейте назад (№ 12), центральный шов с хвостом на месте. 

• Сшейте нижний ног (# 13) центральный шов вместе с точкой S К. 

• Прикрепите нижнюю ногу назад, соответствующие буквы на шаблон. 

• Прикрепите руки назад (№ 14) для резервного (# 12), соответствующие буквы на шаблон. 

• Сшейте переднюю часть к задней части шеи оставляя открытыми и ноги открыты.

Прикрепить ноги днища (# 15) к ноге отверстия, соответствующие точки Q и R на ногу швы. Включите нести правую сторону.



Убедитесь, что вы собираете хвост и поместите его перед закрытием назад.


Для ног повторить процесс и возлагаем все вместе, прежде чем шить, иногда это может быть переполнение ткани в этой области в зависимости от вида ткани, которую вы используете.


Теле Teddy Bear делается!

Готово лицо детали : 

• Прикрепите глаз 

• Сокращение нос из войлока, положил на место и руки шить все вокруг. 

• Сложите рот, как показано, контактный и курс на место. 

• Ручной шить голову к телу.



Приступить к придают глаза, и прикрепить рот, чтобы сшить вместе.


Я сложил самое дно полости рта, чтобы сформировать губы, а затем сделал два шва с каждой стороны (то же место штифт)


После этого, отмечают нос стежка с губ к носу, это, как внутри выглядит как после того, как сделано.


Для себя я использовал кусок войлока, чтобы сформировать нос, шить все наоборот, и ваше лицо Teddy Bear, делается.

Сшейте голову и тело вместе : То, что я был, я шью в задней части шеи и затылка во-первых, я помещаю их с неправильной стороны внешних (до начинки, так что вы можете сложить их наизнанку легко ) и сшить все затылок к задней части тела, то оказалось медведь наизнанку (с правой стороны наружу) материал медведя и ручного шитья остальные пытаются сделать стежок, как скрывается, как это возможно.

Если Вы закончили без каких-либо проблем, подушка себя по спине, потому что вы рок! Закончил Мишка составляет около 16 "дюймов (от его основания до ушей), поэтому, если вам это нужно, чтобы быть больше или меньше, вы можете увеличивать или уменьшать модель =]

фаршированные плюшевого мишку

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ:

Некоторые из лучших намеков я могу поделиться: 

• Каждый шаблон часть помечена буквой (а в некоторых случаях с буквы и цифры), так что каждый шаг в алфавитном / числовом порядке. Поскольку государство инструкции, начните с ухом Во-первых, это модель часть "А". 

• Держите частей картины под рукой, чтобы вы можете обратиться к ним для размещения во время процесса. 

• Различные части должны быть привязаны друг к другу, так что буквы должны быть подкреплены вместе. 

• Если Вы уже сократили свои части, не добавляя припуск, это не имеет большого значения, это будет лишь немного меньше. 

• Если вы хотите сделать больше или меньше медведя, использовать копию машины делают модель больше или меньше, магия! =] 

• Вы используете швейную машину? Если да, то знайте, что некоторые швейные участие будет очень трудно сделать на машине, и должны быть сшиты стороны. При шитье опыта, вы будете знать, когда это необходимо. 

• Это НЕ начинающий проект так, чтобы избежать разочарования, попробовать что-то проще, прежде чем это =]

орбитальная солнечная обсерватория

Для медведя я сделал для детей нашего фотографа, я изменил картину немного и сделал различные спины. Так что они могли бы использовать их как медведи рюкзак для девочки, так и для вещей pijamas для маленького мальчика =] Я очень счастлива, как они в конечном итоге, так что я просто надеюсь, что они любят его так же, как и я, хе-хе

нести

Вы можете увидеть в верхнем изображении, что она имеет розовый лента строки, которые работают как ручки, чтобы быть рюкзак и коричневые есть кнопки, которые делают сумки для pijamas =] Если вы хотите, чтобы все остальные фотографии для двух особый медведи, вы должны посетить эту должность .

Надеюсь, вам понравится этот проект! Это очень весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий