Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

9 января 2015 г.


Я очень люблю всякие быстрые техники в пэчворке. На днях на youtubе я увидела видео, в котором шили блок "ананас" необычным способом. Конечно, я непременно этот способ опробовала, и знакомлю сегодня с ним  Вас . Итак быстрая техника лоскутного шитья блока "ананас".

пэчворк сборка блока

Выкраиваем два квадрата со стороной 4 дюйма.( Вы можете выкроить квадраты нужного Вам размера)  Здесь Вы можете перевести дюймы в сантиметры, если вам привычней выкраивать в см. У меня линейка для пэчворка в дюймах, я уже привыкла к этой единице измерения:)
пэчворк сборка блока
Я решила, что в серединке у моего блока будет тёмный квадратик, а на изнанке светлого квадратика рисуем диагональные линии и делаем небольшой разрезик
пэчворк сборка блока
пэчворк сборка блока
Теперь складываем наши квадратики лицевыми сторонами и прострачиваем по периметру
пэчворк сборка блокаДалее разрезаем по нарисованным диагональным линиям светлый квадратик ( не задевая нижний тёмный квадрат)
пэчворк сборка блока
Отгибаем получившиеся треугольники и проглаживаем
пэчворк сборка блока
Замеряем получившийся квадратный блок, у меня он получился 4 и 7/8 дюйма. Выкраиваем квадрат со стороной 4 и7/8 дюйма, рисуем на его изнаночной стороне диагональные линии, делаем небольшой разрезик
пэчворк сборка блока
и  сложив лицевыми сторонами предыдущий блок и новый квадрат прокладываем строчку по периметру, у меня получился блок размером 6 дюймов, на этом я остановилась, но при желании можно продолжать вышеописанные действия получая блок нужной Вам величины
пэчворк сборка блока

пэчворк сборка блока
Вот такая интересная техника лоскутного шитья, которую мне помогал освоить мой помощник Кузя:)
пэчворк сборка блока




Комментариев нет:

Отправить комментарий