Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

9 января 2015 г.

Блок "Паутина" МК


Строка одеяла являются одним из моих любимых методов лома piecing. Я воспроизведенные в этом одеяле несколько лет назад, и имели запросы для картина, я просто не удосужился, составляющих учебник! Так что здесь вы идете.

Следующие направления покажу вам, как я проект мой шаблон для spiderweb блок, а затем заполните piecing на макулатуру. Этот шаблон делает 10 3/4" блок! 


Я держу в поле моего принтера, где все опечатки и бросить-сувенирной продукции земли. Эти используемые страницы получить вторую жизнь, когда я использую их для фундаментов для струнного piecing! Чтобы начать процесс, нужно взять лист 8.5"X11" бумага и площади его 8.5" . Избыток газа удаляется. Вырезать 8.5" квадрат по диагонали из угла в угол. От одного из этих треугольников мы будем вырезать наши kite шаблон для spiderweb фоне ткани.
 
Возьмите треугольник и сложите его пополам вдоль длинной стороны.Нарисуйте линию 1/4" от края по длинной стороне треугольника. Это входит припуск. Также нарисовать маленькую линию 1/4" от сгиба, так, чтобы линия пересекает длинный припуск линии вы нарисовали. Вы можете увидеть крошечные диез на раз, мне нужно, чтобы быть в состоянии видеть фолд с моей линейкой. 



Измерять с линейкой 2 3/4" от сгиба и сделайте отметку вдоль одной короткой стороны треугольника. Соединить между собой точки, где две линии пересекаются и 2 3/4" точка вдоль верхнего треугольника с вашим правителем и ручка или карандаш.
Сложите треугольник еще раз пополам вдоль сгиба и вырежьте по линии реза. Откройте ваш шаблон. В такой форме Вы будете использовать, чтобы сократить ваши фона коршуны! Припуск уже был добавлен.

Этот уродливый маленький кусочек пластика-это то, что я проследил мой бумажный шаблон на! Вы можете посмотреть площадь я рисовал с диагональной линии, чтобы показать мне, какой размер резать бумагу для основы паутину блоков. На следующем фото...oy! Я пытался использовать маркер, что бы посмотреть, но он довольно слабый. Я складываю ткань так, есть 4 толщины. Я обведите шаблон с pigma ручка установки, как многие, как я, по ширине ткани juxtapositioning шаблон и обратно. Вырезать коршуны с rotory резак-будьте осторожны, чтобы не сдвинуть ткань, как вы режете. Вам понадобится 4 воздушные змеи для каждого spiderweb блок, который вы делаете. Вы будете также нуждаться (2) 8.5" квадратов бумаги один раз отрезать по диагонали..это дает вам 4 бумага-основа треугольники для блока кварталов,

Я положил немного клея палку на центр треугольника..просто одним взмахом сделает! Клей stick помогает удерживать кайт в месте и не искажается, как контакты могут когда закрепление через бумагу.

Место вашего первого брака изнаночной стороной вверх на вершину кайт кусок и начать кормить его под машину. Я использую небольшой стежок, примерно 1,5 на мой bernina. Я также использовать джинсовую иглу, когда piecing через бумажные основы. Это оставляет больше perferation через бумагу и оно отрывается очень легко! После того, как вы шили свой первый стрип на первый треугольник, выровнять второй треугольник и кормить его через машину, не нарушая потоков между треугольниками. Достичь позади прижимной лапки с небольшой парой нить, ножницы и отрезать заднюю треугольник. Нажмите на первую полосу " открыть". Мне нравится кусок с двух фондов сразу, потому что они оба выступают в качестве "лидеров/enders" для других. Это избавляет от необходимости иметь дело с множеством длинных потоков отходов!
 
Продолжайте добавлять полоски таким образом, чтобы заполнить треугольники полностью! Самое замечательное spiderweb блоков вы можете использовать ваши маленькие крошки в сторону точки в треугольники! Вот 4 основы покрыта. Они выглядят грязными! Но просто использовать ваш rotory резак и линейку, чтобы обрезать их даже с бумажной основы. Я люблю шить четыре блока кварталов, в каждом "сидит", потому что оно дает мне и со своего стула, чтобы растянуть немного, а я слабый. Когда поправили, удалите бумагу тщательно от блока кварталов.



Это один завершенный блок! Круги будут появляться, когда Вы размещаете блоки бок о бок. Сделать столько блоков, как вы хотите, чтобы одеяло Размер вы хотите, чтобы это было! Мой первый spiderweb было грязно-розовом фоне, что очень сложно фотографировать! Он просто выглядит бла в фотографии, но он выглядит намного лучше в реальной жизни! Вот некоторые фотографии я взял строительного процесса:



Это 2 ряда через 7! Увидеть круги появляются? Мой сын назвал это "Пицца одеяло!"



5 строк 7....что розовый цвет-это еще не право фотографирования!



Этот рис был подан на улице в пасмурный день...сейчас она выглядит очень розовый, а не этот розовый в реальности! Но это не дает вам закрыть границы ткани, и весело strippy отступ границы, что выпила.


2009, январь: пару месяцев назад я получил телефонный звонок от редактора стране журнал с просьбой, если я смог поставить ее с изображением string одеяло, чтобы пойти со статьей, что кто-то написал. Я мог когда-либо!!

Что из этого вышло, это было очень весело электронной почты exchange, некоторые телефонные звонки, и я делаю фотосессию, чтобы получить вещи "просто право". Я сделал выстрелы во дворе, на качели, и, конечно, в гостевой комнате. Я даже послал ей pic переполняющим меня чувством плетеная корзина для белья лома строк.

Я так веселюсь, с сюжетом, который идет с pic. Это идеально подходит. И там в середине pic для всего мира, чтобы увидеть это мой Emmylou (также называемый Луиза, и LuLuBee)как она владеет кровать и одеяло (что она делает)

Есть много старых spiderweb одеяла там! Я всегда ищу для развлечения топы и фотографии для вдохновения.

У этого есть большой полосатый границы.....она используется Муслин воздушных змеев, а сплошной красной полосой по обе стороны кайта перед заполнением оставшейся части блока квартал треугольников с тем, что было в ее лома мешок. Большое старое одеяло!
взято здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий