Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

30 июля 2014 г.

Эстафета блогеров. Мой этап.


 Всем приветик!


Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру.
Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее 200 уч.
Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 уч ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

 Вот и мне благодаря  Татьяне (ее блог  lШУРШАВЧИК ) посчастливилось принять участие в этой награде- эстафете!

 

 Вот Танины  вопросы и мои ответы:
 
1.Разделяют ли ваши близкие ваше увлечение творчеством?
Моя дочь сама меня втянула в прекрасный мир лоскутного шитья,  купив и подарив мне замечательную книгу "Азбука лоскутного шитья"

2. Какими видами рукоделия вы владеете и какое является любимым?
Я шью, умею не плохо вязать, но больше всего люблю лоскутное шитье

3.Вы творите для души или это является и вашим вкладом в семейный бюджет?
 Мое хобби переросло в мою работу.

4. Есть ли у вас четвероногий член семьи? Или еще какой -ногий?
Любимец нашей семьи это кот  Каспер

5. Какое ваше самое любимое творение изо всех, что вы сделали? 
Это работы моих учеников

6. Бывают ли у вас "простои"?
Как у любого творческого человека должны быть и простои, это отдых перед очередным "прыжком".

7.Как вы распоряжаетесь своими рабами? Дарите, продаете, оставляете себе? (Я первую работу всегда оставляю себе)
Люблю дарить свои работы, но и продать их могу если есть желающие их приобрести, в основном шью для души. 

8. Посещаете ли вы Мк или всему учитесь (учились) сами с помощью книг, интернета?
Конечно МК это всегда что то новое. Люблю учить, но и учиться то же. 9. Где любите отдыхать в своем городе? 
На даче

10. Любите ли вы путешествовать? И на чем: на поезде, машине, самолете? Пешком? (Я очень люблю на машине.)
Путешествовать люблю,но только на поезде или на машине.

11.Если бы возможно было начать жизнь сначала, вы бы многое изменили в ней?
Наверное поменяла бы ВУЗ

МОИ ВОПРОСЫ

1. Кто помог вам прийти  к вашему хобби? Ваш учитель?

2.  Вы легкий на подъём человек?

3. Любите ли Вы планировать свою жизнь? 

4. Какую ошибку вы совершили,  и которую не можете забыть и исправить?

5. Ваш любимый вид спорта?

6. Слушаете ли Вы музыку, когда занимаетесь рукоделием?

7. Свои работы вы дарите или продаете?

8.Где вы любите отдыхать?

9. Какую музыку вы любите?

10. Сколько лет вы занимаетесь вашим увлечением?

 11. Какой мастер-класс вы посетили?


 А вот и блоги, девочек которых я хочу порадовать эстафетой:

 Елена (швейка) в блоге  Уголок бравой швейки 


Natalie N. Patton в блоге Лоскутная палитра Patchwork palette

quiltmania в блогеLinda's Quiltmania

Elena Bessières в блогеart-igra

quiltmania в блогеLinda's Quiltmania

Froschkönigin в блогеCountry Rose Quilts 

Maries quilts в блогеMarie's quilts


  Tatyana-posidelki в блоге Вечерние посиделки

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий