Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

24 февраля 2014 г.

С Днем рождения "Феникс"

"ФЕНИКС"  это культурный  центр, где можно научиться всему. Рисовать, петь, вышивать и плести кружево, всему этому, можно научиться в этом центре.22 февраля этот центр отмечал свой 38-ой День рождения. И по-этому поводу была организована выставка ремесел.  А еще в этом центре есть замечательные мастерицы-лоскутного дела это лоскутный клуб "Любо шить" И так праздник начался: Вот экспонаты этого клуба







 И даже кружево было представлено




А какие детские одеяла.....Слов нет.

А когда я узнала, что эту роспись сделали дети, я  была удивлена - думала что это мастера, которые работают в этом центре сотворили такое чудо.


 Резьба по дереву.
 А эта лягушка многим подняла настроение
 Вот такие подушки и игрушки выставлены на этой выставке.

Лоскутная работа и ткацкие половики, так гармонично смотрелись на одной стене.


 А этот хоровод кукол, каждая величиной не более 5 см.
Посмотрите сколько желающих посмотреть эту выставку пришли в центр "ФЕНИКС"


И так, открытие началось. Как и принято в северных селениях с песнями и с плясками.

 Мелехина Тамара Николаевна немного рассказало о той проделанной работе и познакомила с выставкой своего клуба.




Сюрпризом для всех присутствующих было то, что в соседнем зале была организована  выставка Международного лоскутного  проекта "Тихая моя Родина" которую мы привезли специально к этому событию.
Я сказала несколько слов о проекте. Как это все было?





 Всем понравился этот проект. И я не смогла сделать больше снимков, так как все время отвечала на вопросы а кто это сделал? А где работа Вани Власова которому 5 лет? А как это сшито?


 А вот этот мальчик захотел что бы я его сфотографировала вместе с работой Вани.(хотя она у его за спиной)

Столько  благодарностей я выслушала и такой заряд доброты и любви получила, словами это не передать. Вот одна из посетителей выставки поделилась своим мнением.

И конечно не обошлось без блинов, ведь блинная неделя началась

Праздник праздником, а нам нужно домой ехать. Вот в таких гостях мы побывали и блинов поели и красоты насмотрелись