Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

18 декабря 2013 г.

МК аппликация в стиле НОТАН (продолжение)

Как я поняла из ваших комментарий на предыдущий пост этот стиль всем понравился. А как он меня захватил вы бы знали и все благодаря МК Татьяны Шмидт, которая "заразила" (в хорошем смысле) меня этим стилем. Хочется сказать ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Вот снимок с этого мастер класса.   Это маленькое отступление.
Для того что бы продолжить знакомство с оригинальным стилем НОТАН, давайте вспомним предыдущий урок, где мы делали открытку. Вот открытка которую мне показала Надежда Картмелл 
 Ну вот на этом примере и будем учиться. Именно идея с сердечками и натолкнула меня для  рисунка на салфетке. Если для открытки мы брали два лоскута темной и один лоскут светлой ткани. Сегодня мы берем светлую ткань (основа нашей салфетки)  и два квадрата темной,  можно и наоборот. 

Дальше мы работаем с квадратами. Сгибаем их по диагонали.

Предварительно сделав шаблон для нашего сердца.  Выстригаем.
  
 
Заполняем рисунок с вырезанной стороны.

 Обшиваем его можно зиг-загом или специальной строчкой.

Стегаем. Стежку можете придумать сами.

И вот получилась наша салфетка.

 А такую прихватку я сделала так:

 Я шила сразу две прихватки, поэтому опять понадобилось два квадрата, но я их поделила на треугольники. Вырезав сердечки прямые углы в треугольнике соединила (это точка "А")

Все остальное делается как и в салфетке.

Вот такой набор получился.
 
А теперь позвольте вам представить немного моих "художеств". Это те рисунки с сердечками, которые можно сделать на любой салфетке, скатерти и др. Сразу предупреждаю я рисунки составляла из одного квадрата и делала их из бумаги так как сшить столько рисунков это слишком много времени потребуется. Я просто делюсь своими идеями рисунков. И так смотрите.
Берем квадрат
 
по диагонали сгибаем, рисуем сердечко
ВЫРЕЗАЕМ
   Раскладываем
 
А если этот квадрат разделить по диагонали
  
Может получится вот такой рисунок



или такой


А как вам этот рисунок?


И этот то же неплохо получился 



Вот еще



 И еще



А теперь попробуем разделить на четыре части.


Вот какие схемы рисунков я смогла придумать:




 





 




А теперь задание на дом придумайте свои рисунки и покажите их мне Коллекция рисунков очень маленькая, давайте вместе придумаем их.  Это не обязательно могут быть сердечки. 
Жду ваших вопросов, если я ,что то не понятно рассказала. Но и это пока не все.
Продолжение следует. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий