Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

10 марта 2013 г.

Как сшить ручки и карманы для летних сумок. 2 МК




       Автор: Ольга Абросова
Текст автора: "Мне кажется, вопрос ручек один из самых актуальных в процессе создания сумки. От ручек зависит многое. И не всегда, а зачастую нет возможности, использовать готовые ручки. Да и не всегда готовые равно самые лучшие и самые уместные.

Поэтому хочу рассказать об одном из способов создания ручек, который я использую при шитье сумок.
Способ один, но покажу я его в двух исполнениях.
Для первого варианта я беру одну из тканей, которую использовала для "тела" сумки или подходящую ткань-партнер. Отрезаю два прямоугольника, т.к. мне нужны две ручки, длина которых равна длине будущей ручки, а ширина равна итоговой ширине ручки плюс 2 см на швы."

Мастер-класс здесь: [url]http://www.livemaster.ru/topic/143913-ruchki-dlya-sumok[/url]
Текст автора: Предлагаю поговорить о карманах. Карманы бывают самые разнообразные. Но, согласитесь, удобные карманы в сумке - это уже 50% успеха. А сегодня я предлагаю вам МК по трем видам карманов."




Мастер-класс здесь: [url]http://www.livemaster.ru/topic/144161-karmany-dlya-sumok[/url]

Комментариев нет:

Отправить комментарий