Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

3 октября 2012 г.

Лоскутные итоги сентября и не только.....


СЕНТЯБРЬ для меня получился слишком "Урожайным"  сама удивляюсь. Может по тому, что позволила себе расслабиться в летний период, а может это осень сотворила со мной такое чудо. Вот о  всем этом и хочу написать в этом посте.
 Еще в конце августа начала работу для Краснодарского проекта "Моя планета" и назвала ее  "Море, пальмы, и дельфин", а закончила и отправила ее только в сентябре.
DSCN1617 (700x525, 70Kb)
Теперь пришла пора готовиться к Московским  встречам на Кашире, а это нужно было сшить АТСки. Признаюсь честно АТСки шила впервые и может быть, что то не учла, но я старалась. В августе я обещала сшить открытки в одной из техник, я бы назвала эту технику  -"Весь лоскутный мусор в дело" и решила попробовать сшить АТСки в виде разных цветов.
dscn1801 (700x525, 84Kb)
 Сентябрь красивый месяц. Начинают опадать листья с деревьев, меняя свою окраску. И вот именно эти листья так меня заворожили, что пришлось сшить еще две серии АТСок на тему "Листопад"
dscn1806 (700x525, 88Kb)

dscn1725 (700x525, 87Kb)
Вот столько АТСок я взяла с собой на встречу. 
dscn1820 (700x525, 103Kb)
В планах на сентябрь у меня была запланирована еще одна работа для Нижнего Новгорода. Но когда я узнала что Татьяна Мамугина будет в Москве на Каширке, мне захотелось лично ей вручить свою работу. И так как в голове у меня был сплошной листопад, после шитья АТСок, то и работа получилась соответственно "Листопад"
DSCN1877 (700x525, 169Kb)
Ехать в Москву и без новой сумки.....  Пришлось снова садиться за машинку и вот что получилось.
DSCN1880 (525x700, 113Kb)
Теперь немного о Москве. В Москве я не была лет пять. И вот в Москве в первый день моего прибывания я посвятила Мастер классам. Замечательная атмосфера и преподаватель Татьяна Шмид так увлекли меня, что я не заметила как осталась на второй МК Татьяны Ишкараевой и то же не жалею. Вот несколько зарисовок.
File8 (700x525, 97Kb)
File12 (700x525, 84Kb)
Татьяна так рассказывала о технике НОТАН, что для наглядности мы стали фотографировать ее нард в котором она была, украшена в  этой технике.
File20 (525x700, 72Kb)
Теперь немного о встречах на Каширке. Честно говоря я думала, что ни кто меня не узнает и я как серенькая мышка по тихому посмотрю выставку с моей подругой. Но оказалось все на оборот. Я была самая узнаваемая,но вот некоторых узнавала только когда они мне говорили свои фамилии. Очень приятно было увидеться с девочками из "Мастеренок" Гала и Мила я да же не верила своим глазам. На аватарке одно, а на самом деле или мне это так показалось
File189 (700x525, 111Kb)File245 (700x525, 172Kb)
Я столько получила подарков, что мне да же не удобно было, ведь кроме АТСок и прошлогодних открыто у меня ни чего не было.
dscn2105 (700x525, 150Kb)
Даже мороженое сделанное Алевтиной Жариковой я храню как ценный сувенир.
dscn2200 (700x525, 103Kb)
Чувство радости от увиденного не было предела. Моя подруга - учитель английского к моему удивлению так вписалась в коллектив лоскутниц, что ее стали принимать как за мастера лоскутного дела и да же начали задавать вопросы и советоваться с ней.
File219 (525x700, 130Kb) 
Самое интересно было - обмен АТСками. Его лихо провела Оксана Венниченко. 
File283 (525x700, 113Kb)
 А вот сколько АТСок я получила в замен своих.

dscn2083 (700x525, 106Kb)
dscn2087 (700x525, 113Kb)
И диплам в придачу.
dscn2104 (525x700, 128Kb)
И конечно прощальное фото на память.
File292 (700x525, 119Kb)
 Я где то уже писала. Какие мы все разные, а любовь к лоскуткам у нас одна. Хочется сказать всем 
Вот такое спасибо (492x491, 120Kb)

Да совсем чуть ли не забыла ведь в  сентябре проходила игра "Разбуди фантазию" Мне  пришло слишком, на мой взгляд, сложные ткани от Надежды Картмелл и я честно говоря немного была в тупике. Техас, индейци, ковбои и лошади на ткани, что можно придумать и как можно обыграть? Да и фото для итогов я выложила ужасное, но что поделаешь, голосование   подходит к завершению и у меня есть возможность показать свою фантазию по отдельности. А это два ланчмата, тарелка для конфет в стиле "Ковбой" и подушку для внука, хотя на фото стоит внучка 
dscn2177 (700x525, 84Kb)
dscn2195 (525x700, 54Kb)

Вот такой СЕНТЯБРЬ у меня получился со своим листопадом, переменами и конечно с встречами,  которые очень порадовали меня. 
И как всегда жду ваших комментарий

ВАШЕ  "СОЛНЫШКО"  -   Надежда.

3 комментария:

  1. Да-а! Месяц получился насыщенный!!! Поздравляю Вас Надежда! Столько впечатлений, новых знакомств. Небось приятное чувство волнения ещё не покинуло сердце? Подушка конечно великолепна...и внучка тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо за комментарий. Мне было очень приятно видеть тех людей с которыми только общалась по интер.

      Удалить
  2. Как прекрасно что в этом шумном и быстротечном мире есть увлекающиеся люди.

    ОтветитьУдалить