Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

10 июля 2012 г.

Обложка блокнота.МК от Юлии Скребневой

 

Мастер класс: Блокнот (Кулинарная книга) с нуля. Часть 3: Обертка.

 
Привет!
Сегодня имею немного времени пока малявка спит, поэтому показываю третью и последнюю часть своего МК.
 
 
 
МК. Часть 3: Обертка.
 


Нужны материалы:
- Картон, можно негрубой гофрокартон
- Синтепон или флис
- Игла
 - Нитки
 - Швейная машинка
- Клей
- Элементы декора
 
 
Сначала измеряем наш блок.
 
 По меркам вырезаем из картона элементы.


 Далее приклеиваем синтепон. Я приклеиваю на двустороннюю клейкую ленту, в местах где не предусматриваются машинные строчки.


 Далее вырезаем ткань по размеру.
Не забудьте про припуски на заделки, лучше они пусть будут немного больше, чем нужно, для страховки)))
Между корешком и двумя сторонами обложки есть зазоры, я обычно оставляю их размером 1,5 см, цезабезпечить лучше развертывания блокнотик.


  
Заворачиваем уголки.
 


 Можно ткань сразу приклеить, но я ее приметывают, чтобы можно было исправить ошибки, вдруг обертка великовата будет)))


 Вот так.


 Примеряем ...
 
 Если все нам подходит - прострачиваем на машинке, можно и вдоль корешка просрочить, я не всегда это делаю.
Сразу пришиваем атласную или иную ленту для зав "связки.


 Ближе.
 Берем приготовленные ранее элементы декора. У меня это - вышивка, кружево, сатиновая лента и пуговки.
Сначала приметывают, затем - пришиваем.
 Далее фиксуемона корешки закладочки, если предполагается)))
и приклеиваем форзацы.


 Предварительно ткань, которая накладывается толстым слоем можно повидризаты и попидклеюваты в обертки.


 Когда все склеены, помещаем блокнот под пресс до полного высыхания.
 И радуемся готовым результатом.
За внимание спасибо!
Будут вопросы - пишите!
При использовании МК указывайте, пожалуйста, ссылочку на мой блог!olkajulka.blogspot.com/2012/04/3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий