Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

21 июня 2012 г.

Мастер-класс по пошиву корейской Куклы-Мечты

[url]http://handmade-from-kovtonyuk.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html[/url]

Заранее оговорюсь, что мастер-класс по корейской текстильной тряпиенсе не мой и не создателя самих Кукол Мечты. Все описание данного МК было представлено мало того, что на корейском, так еще и в виде картинок, поэтому перевести на русский нет никакой возможности. Тем не менее, мне МК очень понравился, так как с моей точки зрения, не так сложно сшить саму куклу, как ее наряд.



Вот такую прелесть нам будут демонстрировать





[more]

 



ткани, ленточки, нитки - все как обычно




наполнитель, груди, как видите, у девушки нет. Ее заменяет 2 шарика синтепона, а может чего другого







 


справа на схеме очень доступно показано, как шьется верх платья




 

 Здесь необходимо пояснить, как шьется юбка. Итак, нижний слой представляет собой "солнце", на схеме оно справа (на фото слева). Средний слой - это "четверть солнца" (фото и схема посередине). Верхний слой - "полусолнце" (фото справа, схема левая). Каждый слой оформляется густой оборкой, позволяющий платью хорошо волниться. Оборка, естественно, декорируется.







Юбка декорируется дополнительно лентой и розами




почти законченная кукла




красивый паричок, чуть грустные глазки
 




Куклы вместе со своими прототипами




Надеюсь, что мастер-класс оказался полезным

Комментариев нет:

Отправить комментарий