Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

1 сентября 2012 г.

Август - какой он? Лоскутные итоги

Вот и август пролетел, как какое то мгновение. И лето закончилось. А какой он был для меня? Пожалуй август мне больше всех летних месяцев понравился. Как то встряхнул и не дал раскиснуть. И почему то именно в августе так захотелось что то по шить... А все началось с того что дочь купила планшет и попросила сшить для него сумочку в виде папки и главное что бы внутри мягкая ткань была. Ну я конечно долго думать не стала и вот что у меня получилось
сумка для планшета (700x525, 62Kb)

сумка для планшнта1 (700x525, 58Kb)

В августе у подруги был День рождения - осуществила ее мечту иметь косметичку вот такой формы.

Косметичка (700x525, 46Kb)

Косметичка1 (700x525, 116Kb)

косметичка 2 (700x525, 67Kb)
Делая видео для МК сумка оригами. Пришлось раскроить еще одну сумку и что бы не оставлять на полпути я ее конечно же дошила. Вот она.

сумка оригами (525x700, 96Kb)
Все мы лоскутницы в душе немного дети. Вот и я то же храню свои мелкие лоскуточки, все думая что они когда нибудь мне пригодятся. И вот в одном из богов Ирины Фламинго увидела как она из мелких бросовых кусочков ткани делает удивительные открытки. И мне так захотелось попробовать. Но азарта хватило только на одну открытку, но я обещаю в следующий месяц сделать целую серию таких ( я имею в виду по технике исполнения) открыток.

открытка (525x700, 75Kb)
Очень много материала с всевозможными блоками пороходило у меня в блоге и я конечно же решила попробовать, а что у меня получиться?
Пока еще не придумала что можно из этого сделать. Прихватку или одеяльце для кукол ...???
блок (700x525, 91Kb)
Из одного ателье мне перепал лоскуток шторной двухсторонней ткани. И решила я на нем испробовать еще одни блоки.

образец (700x525, 89Kb)
Эти блоки мне так понравились что в голову пришла мысль, а не сшить ли мне из него сумку? А почему бы нет? Вот что из этого получилось.

сумка (525x700, 98Kb)

сумка1 (700x525, 54Kb)
сумка 2 (700x525, 113Kb)
Вот такой был мой лоскутный АВГУСТ.

Ой самое главное забыла показать это мой урожай яблок.

урожай яблок (700x525, 108Kb)
Вот теперь кажется все. А на дворе уже 1 сентября С Днем Знаний! всех кто хоть чуточку прикоснулся к школе, будь то учитель, ученик его родители дедушки, бабушки ВСЕХ с этим светлым, волнующим праздником ДНЕМ ЗНАНИЙ !


Как всегда жду ваши комментарии 




Комментариев нет:

Отправить комментарий